Информация для граждан!
Сообщаем о предоставлении на базе МФЦ услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Приём документов работником МФЦ осуществляется при предъявлении заявителем (его представителем) документа, удостоверяющего его личность (паспорта), а также по территориальной принадлежности МФЦ к инспекциям ФНС по Ростовской области: юридического лица по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности; индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства по месту жительства.
Представление документов в МФЦ может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или её копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
Перечень документов, необходимых для каждого конкретного вида государственной регистрации (в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ)необходимо уточнять у консультанта.
Обращаем особое внимание, что работники МФЦ не дают разъяснения по вопросам заполнения бланков заявлений, проверке правильности оформления и экспертизе представленных документов (формы заявлений утверждены приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@). Дополнительно информируем о возможности использования специальной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте ФНС России – http://www.nalog.ru (на сайте искать по словам «программа подготовки документов для государственной регистрации»).