Оценка качества услуг в МФЦ!
В целях проведения оценки эффективности деятельности МФЦ Ростовской области выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:
а)время предоставления услуг;
б) время ожидания в очереди при получении услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг;
г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;
д) доступность информации о порядке предоставления услуг.
Голосование возможно тремя способами:
1. через инфоматы (инфокиоски), размещенные в помещениях МФЦ Ростовской области или на бумажном носителе у специалистов МФЦ;
2. через информационно-аналитический портал единой сети МФЦ Ростовской области (www.mfc61.ru, www.мфц61.рф);
3. через электронное приложение для мобильных устройств.
Оценка эффективности деятельности МФЦ Ростовской области производится гражданином с использованием идентификационного номера дела, который находится на бланке результата услуги или его можно уточнить у специалиста МФЦ.